|
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ детский сад
«Веселая планета»
__________________Г.А.Мыгаль
«____» ____________ 2020г.
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг
в сфере образования (далее - услуги)
I. Краткая характеристика объекта
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги): Ростовская обл., поселок Орловский, район Орловский, улица Пионерская, дом 77 а
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): Образовательные услуги
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание : 2 этажа. 5719,2 кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да 10465±70 кв. м
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Веселая планета» п. Орловского МДОУ детский сад «Веселая планета» согласно Уставу, сокращенное наименование): МДОУ детский сад «Веселая планета»
Адрес места нахождения организации: Ростовская обл., поселок Орловский, район Орловский, улица Пионерская, дом 77 а
Основание для пользования объектом (оперативное управление. аренда. собственность): оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования орловского района.
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 256 детей
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые: все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата: нарушениями зрения, нарушениями слуха): -
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов объекта
п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Отсутствует
|
2. |
сменные кресла-коляски |
Отсутствует |
3. |
адаптированные лифты |
Отсутствует |
4. |
подъемные платформы (аппарели) |
Отсутствует |
5. |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
Отсутствует |
6. |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
Отсутствует |
7. |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Отсутствует |
8. |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
Отсутствует |
9. |
иные |
Отсутствует |
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1. |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
Отсутствует
|
2. |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий
|
Отсутствует
|
3. |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
|
Не проводится
|
4. |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
Отсутствует
|
5.
|
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
Отсутствует
|
6.
|
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
Транспортное средство отсутствует
|
7.
|
В обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
Не обеспечен
|
8. |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
Отсутствует
|
9 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
Отсутствует
|
10
|
иные |
Отсутствует |
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам н объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ п/п
|
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * |
Сроки |
Примечание
|
1 |
устройство стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
2023 год |
По мере финансирования |
2 |
приобретение необходимости сменных кресел-колясок |
2023 год |
По мере финансирования |
3 |
установка подъемных платформ (аппарелей)
|
2023 год |
По мере финансирования |
4 |
оборудование доступных санитарно-гигиенических помещений |
2023 год |
По мере финансирования |
5 |
приобретение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
2023 год |
По мере финансирования |
6 |
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2023 год |
По мере финансирования |
7 |
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
2023 год |
По мере финансирования |
№ п/п
|
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
Сроки Примечание
|
1 |
приобретение при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2023 год По мере финансирования
|
2 |
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
2023 год По мере финансирования |
3 |
провести переподготовку кадров с целью предоставления |
2020 год По мере финансирования |
4 |
переоборудование транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
2023 год По мере финансирования |
5 |
установка в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
2023 год По мере финансирования |
С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV паспорта.